ГлавнаяСтатьиГод 2020, начало.

Год 2020, начало.

Год 2020, начало.



Опубликовано: 17.02.2020

Введение.

Как мы и обещали, 2020-й год начался с очень знаковых событий. Это касается, как геополитики, так и внутренней российской повестки. Среди всего многообразия стоит остановиться на четырех:

  • коронавирус в Китае;
  • неудавшийся импичмент Трампа;
  • конституционная реформа в РФ;
  • смена российского Правительства.

Все эти, казалось бы, разнородные события имеют главное связующее звено – в мире начался процесс геополитического переформатирования. Рушится однополярный англо-саксонский мир и все участники геополитических процессов либо судорожно пытаются выстроить новые правила сосуществования, либо яростно цепляются за старый миропорядок. И то и другое, в отсутствие ясной концептуальной идеи получается с большим трудом. Но давайте, для начала, рассмотрим подробно эти события и увидим, как они между собой связаны.

Китайский гамбит.

Про коронавирус пишут сейчас очень много, даже слишком. Более-менее очевидно, что это попытка нанесения удара по китайской экономике, но есть нюансы. Давайте рассмотрим некую последовательность событий, связанных и с Китаем, и с коронавирусом.

В 2017 году институтом Пирбрайта в Суррее, Англия (институт специализируется на изучении инфекционных заболеваний у сельскохозяйственных животных) был зарегистрирован патент номер EP3172319А1 на коронавирус, разработанный Эрикои Бикертоном при финансовой поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс [1].

В декабре 2017 года в журнале «Nature» выходит статья [2], автор которой (David Syranosky) утверждает, что вирус, поражающий летучих мышей, может в скором времени мутировать и передаться людям.

В январе 2018 года в Ухани был открыт институт вирусологии. Лабораториям института был присвоен высший уровень безопасности — четвертый. Там проводились эксперименты с самыми опасными микроорганизмами, которые могут вызывать смертельные заболевания, например, вирус Эбола. Так как подобного уровня институт в Китае единственный, китайские специалисты отправлялись на обучение в похожие западные лаборатории, также иностранные специалисты приезжали работать в Ухань [3].

18 октября 2019 года в Нью-Йорке было проведено пандемическое учение высокого уровня под названием Event 201 (Событие 201). Организаторами учения выступили Центр по безопасности здоровья университета Джонса Хопкинса, Всемирный экономический форум и Фонд Билла и Мелинды Гейтс. Приведём сценарий Event 201 полностью: «Возникает вспышка нового зоонотического коронавируса, передаваемого от летучих мышей свиньям и далее к людям, который в конечном итоге становится эффективно передаваемым от человека к человеку, что приводит к серьёзной пандемии». По сценарию за 18 месяцев от пандемии по всему миру умирает 65 миллионов человек [4].

В конце декабря 2019 года в Ухани фиксируется первый случай заболевания коронавирусом 2019-nCoV. По странному стечению обстоятельств, накануне все иностранные специалисты уехали из Уханьского института вирусологии на рождественские каникулы.

26 января 2020 года в «Вашингтон Таймс» выходит статья [5] в которой израильский специалист по безопасности Дени Шохам утверждает, что коронавирус 2019-nCoV – это боевая разработка китайских специалистов из Уханьского института вирусологии.

28 января 2020 года «Нью-Йорк Таймс» называет вспышку коронавируса в Китае эпидемией [6] и утверждает, что подобные вспышки неизвестных смертельных болезней возможны в будущем и в других регионах мира. С этого момента вся т.н. «свободная» пресса по всему миру начинает компанию по нагнетанию истерии вокруг китайского вируса, а также по дискредитации властей Китая.

Анализируя вышеизложенное, можно сделать ряд выводов:

  1. Мы имеем дело с применением нового типа биологического оружия – «экономического», когда целью является не поражение живой силы противника, а нанесение максимального ущерба его экономике.
  2. Вспышка коронавируса в КНР приведет к резкому сокращению темпов роста китайской экономики и негативно отразится на экономике всего мира, и, прежде всего, европейской.
  3. Внутри самого Китая, коронавирус уже нанес серьезный удар по имиджу Си Цзиньпина и патриотического крыла КПК. В ближайшее время можно ожидать обострения внутрипартийной борьбы с непредсказуемым финалом.
  4. Если до середины марта 2020 г. эпидемия пойдет на спад, то бенефициаром этой истории станут американские «васпы» во главе с Д.Трампом. По имиджу и экспорту из Китая будет нанесен сокрушительный удар, при этом импорт из США, согласно «Сделке 15 января 2020г. [7]» будет продолжать идти в КНР.
  5. Если же число заболевших будет увеличиваться и эпидемия начнет разрастаться, то мы увидим уже в этом году начало новой «Великой депрессии». При этом ответственность за нее будет целиком возложена на Китай.

Фиаско «Трамп-гейта».

Как и предсказывали все серьезные аналитики, импичмент Трампа провалился в Сенате, не набрав положенные две трети голосов. Здесь сразу возникает два вопроса – что выиграл Д.Трамп и что проиграли демократы?

Д.Трамп практически гарантированно становится президентом на выборах 2020 года. Таким образом, в США продолжается правление «васпов» и, соответственно, продолжается политика регионализации мировой экономики. Уже в этом году можно ожидать «новой Ялты», то есть встречи на высшем уровне стран-основателей ООН – России, США, КНР, Франции и Великобритании [8]. Цель встречи – передел мирового геополитического пространства, то есть разделение его на зоны влияния – как политического, так и экономического.

В лице демократов поражение потерпели «неоконы», которые не могут теперь транслировать по миру свою власть через государственную машину США.

Мы уже писали [9], что в мире сегодня нет ни одного государства, которое является субъектом геополитики (о «васпах» и «неоконах» см. там же [9]). Практически все страны находятся в условиях оккупации мировой финансовой системы, только США с 1913 года, Германия с 1945 г., Китай с 1989 г., а Россия с 1993 г. Однако, с приходом в 2016 году к власти в США Д.Трампа, эта система начала активно разрушаться. Хотя, начало было положено еще в 2008 году, когда Россия помешала Грузии оккупировать Южную Осетию. Далее последовали события 2014 года (возвращение Крыма и Русская весна на Донбассе), а затем вмешательство РФ в Сирии в 2015 году, когда мы практически в последний момент предотвратили создание Исламского государства (запрещено в РФ) на Ближнем Востоке. Но, как мы уже говорили, правление Д.Трампа окончательно лишило «неоконов» такого мощного инструмента, как государственная машина США.

Теперь у демократов нет даже серьезного кандидата, который мог бы составить конкуренцию действующему президенту. Джо Байден слишком «замазал» себя на Украине, Берни Сандерс настолько радикален, что его боятся сами демократы, а Пит Буттиджич вряд ли сможет соперничать с Д.Трампом из-за своей сексуальной ориентации (он открытый гей).

Последним шансом «неоконов» вернуть власть может стать биржевой обвал («Великая депрессия 2.0») вину за который они попытаются свалить на действующую администрацию. Вероятность такого развития событий в этом году оценивается нами в 60-70%. Но все будет зависеть от фигуры демократического кандидата и различных геополитических факторов, в частности развитие истории с коронавирусом в Китае (см. выше).

Новая Конституция.

Как уже было отмечено, с начала 90-х годов ХХ века Россия живет в условиях оккупации международной финансовой системой. И одним из оккупационных инструментов является Конституция 1993 года. О том кто и как писал нашу Конституцию достаточно много написано (например [10]), главное, что с ее помощью происходит перераспределение наших ресурсов в пользу мировой финансовой пирамиды (более подробно об этом в [11]).

15 января 2020 года в Послании Федеральному собранию В.Путин внес предложения по внесению изменений в действующую Конституцию РФ. Всего изменений порядка десяти, но наибольший интерес вызывают два – это приоритет российского законодательства над международным (раньше все было ровно наоборот) и запрещение занимать государственные должности лицам, имеющим иностранное гражданство или вид на жительство.

Такие изменения нельзя назвать радикальными, но они четко свидетельствуют, что в России начался процесс деоккупации. Во-первых, так называемые международные (а по факту англо-саксонские) институты не смогут больше напрямую влиять на происходящие в России процессы. А во-вторых, российской элите послан четкий сигнал – пора определиться: если вы наша элита, то живите и тратьте деньги в стране, а если иностранная, то здесь вам делать нечего (по крайней мере, во власти).

Конечно, мы с нетерпением ждем, когда из Конституции будет убран пункт об отсутствии государственной идеологии и добавлено положение о том, что недра и природные богатства России принадлежат ее народу. Хотелось бы также увидеть новый Закон о ЦБ, где Центральный банк был бы действительно государственным банком, а не обменником ФРС. Но даже те изменения, которые уже озвучены можно только приветствовать. Россия начинает восстанавливать свой суверенитет не только де-факто, но и де-юре. Это не может не радовать.

Новое правительство.

После послания Президента Федеральному собранию в отставку ушло Правительство Д.Медведева. Председателем Правительства стал М.Мишустин, бывший глава ФНС. Что тут можно сказать? На смену «правительства недееспособных» (самое мягкое определение, которое смогли подобрать) пришло «правительство бухгалтеров». К нему стоит относиться, как к переходному, техническому варианту, вернее, как к варианту докризисному. Поясним это.

Основная задача нового Правительства – это совсем не нацпроекты. Задача Правительства через нацпроекты запустить экономику. Смогут ли наши «бухгалтера» это сделать? Конечно, нет. Для этого надо быть экономистом и видеть не только дебет с кредитом, но и макроэкономические процессы.

Вот вам пример того, как мыслят наши «бухгалтера». Президент поручил разработать меры, которые могли быть восприняты малым и средним бизнесом, как некий позитивный месседж от власти. Новое Правительство не придумало ничего лучше, как предложило снизить социальный налог с 30% до 23%. И тут же увязло в дискуссиях – где взять выпадающие доходы. Так рассуждают бухгалтера, а не экономисты. Давайте мы тоже поучаствуем в этой заочной дискуссии.

Как мы уже писали [12] для выплаты 1 рубля заработной платы бизнес должен выплатить 78 копеек налогов (с 01.01.2019г. – 80 копеек). То есть самые бедные слои населения платят налог 80% с дохода, а самые богатые – 13%! Такого социально несправедливого налогообложения нет нигде в мире. Выше названные 30% входят в эти 80%. Если их уменьшить до 23%, то общая сумма налога на заработную плату будет 70%. Станет ли легче от этого бизнесу? Станет, но не сильно и серьезной социальной роли такое уменьшение налогов не сыграет. Более того, это будет воспринято, как полумера и принесет в общество скорее негатив, чем позитив. То есть: «хотели, как лучше, а получится, как всегда».

В чем действительно именно сейчас нуждается наше общество, так это в налоговой амнистии. Дело в том, что предприятия с высокой добавленной стоимостью в принципе не могут платить такие огромные налоги на зарплату. Они и не платили, используя для этого различные «схемы» ухода от НДС. Но с внедрением в ФНС системы «Налог 3», все эти схемы стали видны. Сегодня мы столкнулись со следующей ситуацией: предприятия, которые не могут платить налоги вынуждены закрываться, но при закрытии их проверяет ФНС, находит те самые «схемы» и доначисляет налоги и штрафы. Если сумма доначислений больше 2,0 млн., против руководства компании возбуждается уголовное дело. Таким образом, люди мало того, что теряют бизнес, они еще и оказываются в положении, когда с тебя пытаются содрать последнюю шкуру, да еще и превращают в преступника. Эта ситуация становится сейчас все более массовой и чревата социальным взрывом. По нашим подсчетам, таких предприятий в России несколько сотен тысяч. Представьте, что несколько сотен тысяч социально активного населения, привыкшего руководить людьми, становится не только банкротами, но и «врагами государства». А в государстве кто-то анализировал – сможет оно справиться со столькими «врагами»? Это великолепная протестная база, а, как мы помним, революции делают люмпены под руководством протестно настроенной интеллигенции. Люмпенов, если что, можно завезти из Украины и Средней Азии (собственно их в России и так несколько миллионов) – вот вам пехота. Предприниматели, лишенные бизнеса и попавшие под уголовное преследование – прекрасные руководители протеста. Деньги ФРС напечатает сколько нужно, а Госдеп найдет возможность доставить адресатам. И никакая Росгвардия с такой конструкцией не справится. Даже В.Путин когда-то сказал: «Лучше никогда никого в угол не загонять» [13].

Из этой ситуации есть простой, но очень эффективный выход. В честь 75-летия победы Президент объявляет налоговую амнистию для тех, кто не работал с госбюджетом, то есть не «отмывал» государственные деньги. Таким образом, государство действительно пошлет бизнесу позитивный месседж: все, что было до 2020 года – мы забываем, но в новых условиях работайте честно. Тем более, что для государства такое действие ничего не будет стоить: все эти доначсленные миллионы взять с людей все равно не получится, они и так разорились благодаря нашей налоговой системе.

Этот шаг мог бы стать тем самым фундаментом, на котором можно было бы заново выстраивать доверие между активной частью общества и властью. Собственно мы уже писали [14], что социальный мир в обществе гарантируют не чиновники и силовики (эти, как показывает практика, предают первыми), а владельцы малого и среднего бизнеса, которые больше всех заинтересованы в предсказуемой общественно-политической ситуации, а, значит, в стабильности государства. Именно эти люди – реальная опора страны и государствообразующий класс и превращать их во врагов – верх недальновидности.

Заключение.

Начало 2020 года выдалось очень бурным – коронавирус в Китае, слушания по импичменту Д.Трампа в Сенате, смена Правительства и изменения в Конституции в России и т.д. Мир находится в очень сложной ситуации – мы вышли из старой однополярной англо-саксонской конструкции, но новой, пока, не придумали. Регионализация мирового политического и экономического пространства неизбежна, вопрос только в том – на сколько регионов разделится мир, кто будет их центром, и где будут пролегать границы между регионами. В складывающейся ситуации, Россия вполне может стать одним из центров силы, но для этого ей надо, во-первых, окончательно избавиться от либерально-колониального наследия. Во-вторых, сформировать привлекательный образ будущего. И, в-третьих, обеспечив социальный мир в стране, предложить миру принципиально новую модель социального государства.

Литература.

  1. https://patents.google.com/patent/EP3172319A1/en
  2. https://www.nature.com/articles/d41586-017-07766-9
  3. https://www.kp.ru/daily/27083.5/4155093/
  4. https://regnum.ru/news/polit/2845590.html
  5. https://www.washingtontimes.com/news/2020/jan/26/coronavirus-link-china-biowarfare-program-possible/
  6. https://www.nytimes.com/2020/01/28/opinion/coronavirus-china.html
  7. https://lenta.ru/news/2020/01/15/deal/
  8. https://news.rambler.ru/politics/43553420-putin-predlozhil-sozvat-sammit-stran-osnovateley-oon/
  9. А.В.Щербаков, Переход к новому мировому порядку. От глобальной стратегии к тактике действия.
  10. Конституция РФ написана американцами, как для своей колонии.
  11. Социально-экономический бюллетень 2019. Под редакцией Щербакова А.В., М. Грифон, 2019.
  12. Социально-экономический бюллетень 2017. Под редакцией Щербакова А.В., М. Грифон, 2017.
  13. Путин рассказал историю про крысу и сломанный нос.
  14. Социальный договор. Под редакцией Щербакова А.В., М. Грифон, 2019.